Хотите узнать, как качественно продавать по телефону? Как использовать и интегрировать систему CRM в рабочие процессы?
Тогда регистрируйтесь на вебинар «Как Телефония и CRM позволяет повысить продажи? Опыт проектов AmoCRM и Битрикс24».
Вебинар пройдет 2 февраля в 16:00 в рамках проекта «Учебная среда».
На обучении рассмотрим: Что такое CRM? В чем выгоды использования? Рекламные каналы, каналы коммуникаций и CRM. Требования к Телефонии в Отделе Продаж. IP-телефония и Виртуальные АТС. Выбор номера телефона, перенос номера. Call-трекинг. Оконечные устройства и короткий номер. Мобильная связь и Виртуальные АТС. Голосовое меню, запись разговоров. Распознавание голоса. Автоматизация использования скриптов. Голосовые рассылки по телефону. Выгоды от использования Телефонии в контуре CRM, ответы на вопросы. Спикером выступит: Чурин Алексей – основатель компании СМБ Консалтинг, эксперт по автоматизации бизнеса, сертифицированный специалист AmoCRM и Битрикс24, автор курсов «Школа AmoCRM» и «Школа Битрикс24», ведущий семинаров в Центре Услуг для Бизнеса «Малый Бизнес Москвы». Зарегистрироваться
На обучении рассмотрим: Что такое CRM? В чем выгоды использования? Рекламные каналы, каналы коммуникаций и CRM. Требования к Телефонии в Отделе Продаж. IP-телефония и Виртуальные АТС. Выбор номера телефона, перенос номера. Call-трекинг. Оконечные устройства и короткий номер. Мобильная связь и Виртуальные АТС. Голосовое меню, запись разговоров. Распознавание голоса. Автоматизация использования скриптов. Голосовые рассылки по телефону. Выгоды от использования Телефонии в контуре CRM, ответы на вопросы. Спикером выступит: Чурин Алексей – основатель компании СМБ Консалтинг, эксперт по автоматизации бизнеса, сертифицированный специалист AmoCRM и Битрикс24, автор курсов «Школа AmoCRM» и «Школа Битрикс24», ведущий семинаров в Центре Услуг для Бизнеса «Малый Бизнес Москвы». Зарегистрироваться