СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА КАК КАНАЛЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИЙ И БРЕНДА

Запись вебинара Минэкономразвития России на тему «Социальные медиа как каналы продвижения компаний и бренда». SMM-продвижение – важный инструмент стратегического развития бизнеса. 90% пользователей интернета пользуются социальными сетями. Здесь легко найти целевую аудиторию и выстроить с ней долгосрочные отношения. Эксперты знают, как заинтересовать потенциальных клиентов, сделать их лояльными и убедить полюбить бренд. Как создать собственную контент-стратегию, какие тренды сегодня актуальны в социальных медиа и как интернет помогает заработать большие деньги? Об этом и не только – в новом совместном вебинаре Минэкономразвития России и Корпорации «Синергия». Темы вебинара: Создание контент-стратегии: как превратить интернет-аудиторию в клиентов? Сообщества – новый бренд: как объединения людей меняют рынок маркетинга; Продающий контент в соцсетях: как использовать популярные соцсети для увеличения продаж? Тренды 2021 года: самые новые и актуальные digital-инструменты; Performance marketing в SMM: как создавать потребность и лояльность к своему продукту и продавать ваш продукт целевой аудитории без сравнения с конкурентами. Смотреть трансляцию
17 марта 2021 12:00 89