Просто и оперативно передавать отчетность в налоговую, Пенсионный фонд и Фонд социального страхования без личного присутствия помогает электронная подпись.
Квалифицированная электронная подпись (КЭП) значительно упрощает предпринимателю работу с государственными информационными системами, ускоряет время обмена документами, дает возможность участвовать в электронных торгах и регистрировать онлайн-кассы.
Благодаря КЭП у предпринимателей Ленинградской области есть возможность подать документы для получения субсидий в электронном виде на сайте ssmsp.lenreg.ru.
Преимущества КЭП:
встроенная лицензия КриптоПро (вы не привязаны к одному компьютеру и можете использовать КЭП при работе на различных устройствах);
участие в закупках по 44/223-ФЗ;
торги на 400 электронных площадках;
отчетность онлайн;
юридически значимый электронный документооборот;
работа с ГИС: ЕФРСФДЮЛ, портал Госуслуг, Налог.ру, Электронный бюджет;
получение банковской гарантии онлайн;
регистрация онлайн-кассы;
подача таможенной декларации;
обращение в арбитражный суд.
Сегодня у предпринимателей есть возможность легко и просто получить КЭП сроком на один год – для этого необходимо выполнить ряд простых действий:
подать заявку на КЭП;
в личном кабинете компании «СКБ Контур» заполнить свои персональные данные, прикрепить заверенную по образцу копию паспорта и отправить форму на проверку;
после проверки формы в личном кабинете «СКБ Контур» выбрать адрес учреждения для прохождения процедуры удостоверения личности: любой из офисов МФЦ Ленинградской области, либо офис «СКБ Контур» или партнеров;
после удостоверения личности – получить КЭП на своем рабочем месте через личный кабинет «СКБ Контур».
Все подробности получения КЭП и возможности ее использования можно узнать по телефону: 8 (812) 334-04-74.
ПОЛУЧИТЕ ЭЛЕКТРОННУЮ ПОДПИСЬ БЕСПЛАТНО
3 апреля 2021 12:00 88