Ассоциация E-commerce Russia (НАДТ) при содействии Минпромторг РФ организует Онлайн марафон по маркетплейсам.
С 20 по 30 апреля каждый день в 19:00 выступает спикер от маркетплейса (время выступления 60-120 минут).
Основные тезисы, которые раскрывает спикер:
специфика потребительской аудитории маркетплейса;
что нужно знать и к чему готовить бизнес, если вы собираетесь на маркетплейс (анализ бизнес процессов, критические точки);
алгоритм мероприятий (дорожная карта) компании для начала сотрудничества с маркетплейсом;
оценка товарного ассортимента для вывода его на маркетплейс;
условия поставки и особенности логистики;
финансовые модели сотрудничества;
ответственность маркетплейса и оценка эффективности работы (ключевые параметры);
особенности маркетплейса (сильные и слабы стороны);
лайфхаки и ошибки.
Участие подтвердили Яндекс Маркет, Беру и Авито. Приглашены эксперты от компаний Wildberries, Ozon, eBay, LaModa, AliExpress, TMall, , iHerbs, Goods.ru и Сдек маркет.
Программа марафона:
20 апреля – Goods.ru, Константин Маслов, коммерческий директор;
21 апреля – Робо.Маркет, Татьяна Глазачева, CEO Robokassa;
22 апреля – iHerbs, Илья Микин, генеральный директор iHerb Russia;
23 апреля – Авито, Анна Дробаха, директор по маркетингу;
24 апреля – eBay, Роман Пустовалов, менеджер по развитию бизнеса eBay в России и Восточной Европе;
27 апреля – Яндекс Маркет, Артём Овчинников, менеджер по работе с клиентами;
28 апреля – Беру, Роман Гузиков, руководитель группы регионального развития;
29 апреля – AliExpress Россия, Дмитрий Селихов, директор по развитию бизнеса AliExpress Россия;
30 апреля – B2basket, Александра Корсакова, руководитель производства отдела Маркетплейсы.
Подробности и регистрация.
#СделайШагВперед
ОНЛАЙН МАРАФОН ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ПО МАРКЕТПЛЕЙСАМ
23 апреля 2020 12:00 93