ОНЛАЙН МАРАФОН ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ПО МАРКЕТПЛЕЙСАМ

Ассоциация E-commerce Russia (НАДТ) при содействии Минпромторг РФ организует Онлайн марафон по маркетплейсам. С 20 по 30 апреля каждый день в 19:00 выступает спикер от маркетплейса (время выступления 60-120 минут). Основные тезисы, которые раскрывает спикер: специфика потребительской аудитории маркетплейса; что нужно знать и к чему готовить бизнес, если вы собираетесь на маркетплейс (анализ бизнес процессов, критические точки); алгоритм мероприятий (дорожная карта) компании для начала сотрудничества с маркетплейсом; оценка товарного ассортимента для вывода его на маркетплейс; условия поставки и особенности логистики; финансовые модели сотрудничества; ответственность маркетплейса и оценка эффективности работы (ключевые параметры); особенности маркетплейса (сильные и слабы стороны); лайфхаки и ошибки. Участие подтвердили Яндекс Маркет, Беру и Авито. Приглашены эксперты от компаний Wildberries, Ozon, eBay, LaModa, AliExpress, TMall, , iHerbs, Goods.ru и Сдек маркет. Программа марафона: 20 апреля – Goods.ru, Константин Маслов, коммерческий директор; 21 апреля – Робо.Маркет, Татьяна Глазачева, CEO Robokassa; 22 апреля – iHerbs, Илья Микин, генеральный директор iHerb Russia; 23 апреля – Авито, Анна Дробаха, директор по маркетингу; 24 апреля – eBay, Роман Пустовалов, менеджер по развитию бизнеса eBay в России и Восточной Европе; 27 апреля – Яндекс Маркет, Артём Овчинников, менеджер по работе с клиентами; 28 апреля – Беру, Роман Гузиков, руководитель группы регионального развития; 29 апреля – AliExpress Россия, Дмитрий Селихов, директор по развитию бизнеса AliExpress Россия; 30 апреля – B2basket, Александра Корсакова, руководитель производства отдела Маркетплейсы. Подробности и регистрация. #СделайШагВперед
23 апреля 2020 12:00 93