Китайская электронная торговая площадка AliExpress начала работу с малым и средним бизнесом и станет оптовым поставщиком небольших сетей.
AliExpress также планирует организовать поставки от российских поставщиков в российские магазины.
Сейчас в рамках тестового этапа AliExpress договаривается о партнерстве и обсуждает ассортимент. Доставкой и растаможиванием товаров займутся партнеры-дистрибуторы площадки. После завершения тестового этапа AliExpress планирует запустить отдельный сайт или приложение для работы с юридическими лицами.
С 2019 года AliExpress подключает к себе российских поставщиков из малого и среднего бизнеса, а также индивидуальных предпринимателей. Представитель торговой площадки рассчитывает, что сотрудничество с местными сетями позволит маркетплейсу охватить новую региональную аудиторию и обеспечить этими поставками около 10% в обороте российского бизнеса.
Договоренности о поставках уже есть с сетью магазинов техники и электроники «Астмаркет», в финальной стадии находятся переговоры с сетями в Краснодарском крае и Свердловской области, обсуждается сотрудничество с продуктовым ритейлером «Дикси» в части поставки сезонных непродовольственных товаров.
Гендиректор AliExpress в России Лю Вэй говорит о высоком интересе региональных игроков к ассортименту китайской площадки. «Они получат лучшие цены от китайских производителей, мы возьмем на себя наиболее сложную часть переговоров и импорта», – указывает он.
Источник: БУДУЩЕЕ РОССИИ Национальные проекты
28 июля 2019 12:00 61